Для ТЕБЯ - христианская газета

Радость жизни с Господом
Свидетельство

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Радость жизни с Господом


ОСУЖДЕНИЕ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ
«Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,22).
Как много детей Господа провозглашает о благости Господа но пренебрегает Его строгостью из за непонимания этого.

Как то встретил брата комерсанта который пожаловался за тягостями в делах бизнеса. У него небольшая фирма по пошиву одежды в которой работает до десяти человек. Нельзя сказать, что он нуждаеться, но нельзя утверждать, что имеет достаток и радость от производственной деятельности. Чтобы иметь достаток и радость ему бы получить хоть по двести доллоров каждый день повышенного оборота. О теперь постоянный недостаток, займы в банке и угрозы в банкроте. Такое положение дел истощает и он не знает, что и предпринять.

Знал я такое положение дел ибо сам через них прошел и знал выход. Для этого просто надо послушанием и верой перейти духовный Иордан и из пустыни прийти в землю обетованную. На практике християнина это происходит при исповедании греха непослушания за невыполнение наибольшей заповеди Господа возлюбить Его всем сердцем и своего ближнего как самого себя (Мф 22,37-40).


ЦАРСТВО БОЖЕЕ
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам»(Мф 6,33).

Я спросил неудачливого бизнесмена не пришел ли он каждый день в тело Христа церковь каждый день если ему там каждый день вручили бы по 200 долларов на нужды его фирмы. Он удивленно открыл глаза. Тогда я обьяснил, что имел ввиду. Выполнить Наибольшую заповедь на практике значить нести служение Господу не по установкам людским разных християнских доминации, о по примеру Господа Иисуса Христа, Его учеников и первых церквей когда они собирались каждый день и в этом сообществе не имели ничего своего личным.
Чтобы он на практике убедился благостью Господа и во очию убедился, что Его бизнес подскочил на ему так нехватаемые 200 доллоров каждый день надобно переменить свое служение ибо двум господам одновременно служить не умно. Господь Говорить, что нам надлежить сперва искать Его правды и царствия и только тогда приложиться материальные блага и здаровье. Ведь так просто знать, что если его работник усердно выполняет свои обязонасти по пошиву одежды то он ему благоволит. И на против он с неприязнию будет смотреть на работника который приходит только посидеть на работе и так изо дня в день.

ДВА ОСНОВНЫХ ТРУДА
Мы должны прийти в тело Христа каждый день для встречи с Духом Христа и это первое условие наибольшей заповеди. Если мы любим мать, сына более Господа, то на встречу с Господом в Его теле не придем и тем потеряем благодать и духовное общение с Ним (Мф 10,34-40).
Второй труд это каждодневное свидетельство о спасении людям:

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1Кор 9,16).

Своему собеседнику посоветовал тут же открыть пророка Агея и прочитать не длинное пророчество народу Господа по вопросу осуждения и благословения.

ОСУЖДЕНИЕ
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).

Если мы раздвоились и не следуем по примеру Господа Иисуса Христа, Его учеников и примеру первых церквей то откидываем наибольшую заповедь и приходя на вечерю Господню пьем и едим не благословение о осуждение. Поэтому между нами много слабых против господства греха в наших телах, мы болеем и многие мертвы духовно как церковь Сардисов (Откр 3,1-5), ибо вера без дел мертва (Иак 2,17).
Господь через пророка Агея наставляет народ Бога живого:

«И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд»(Аг 1,4-11).

Господь любящий своих детей которых искупил из власти греха и сатаны своей дорогой кровью, но он и строг, чтобы мы за неверие и непослушание небыли бы обречены с миром:

«Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,31-32).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,5-7).

Брату комерсанту я засвидетельствовал, как после возраждения от Духа Святого был освобожден от пагубного пристрастия к алкоголю и некоторое время наслаждался плодами первой любви от моего Господа и Короля Иисуса Но со временем это ушло и пропало. Я удивленно смотрел на себя и на своих братьев и сестер по вере в баптийской церькви где был рукоположен на пасторское служение. Многие из тех кто обратились к Господу в то же время как и я, стали занощивыми и как банные листы приклеивались к приежавшим мисионерам из за границы, которые просто подкупали дорогие души Господа деньгами и славой богословких дипломов, которыми наделяли при окончании библейских институтов. Как жалко, что этой участи не миновал и я. Когда после семи лет усердного старания мнимой службы Господу без Его самого заметил пропасть осуждения которая так ярко проявилась в отношениях моей семьи в которую мвесто первой и пламеной любви вернулись ссоры, болезни и финассовые затруднения. По истине стал как Лаодикейская церьков (Откр 3,14-21).

Я стал плакать и молить Господа о возврате первой любви и Господь ответил на мои молитвы показав науку осуждения ибо до этого был научен и сам учил только об благословении, хотя на практике все было наоборот. Когда в церькви поделился об возможности потери спасения, как та ветка которая не несет плода отсекаеться и сжигаеться. Когда радостно поде6лился откровением от Господа, что страх Господний начало мудрости и выйдя из осуждения можно вернуть потерененную первую любовь как это было предложенно Ефеской церкви (Откр 2,1-5) реакция братьев и сестер была прямо противоположна моим ожиданиям. Был назван еретиком и отлучен от церькви за ересть учения о возможности потери спасения. Был отлучен людми но приобрел потеренную первую любовь к Господу и в моей семье воцарилась терпение, радость и любовь. Для этого надобно было востоновить наибольшую заповедь и начать служение по образу Господа Иисуса Христа, Его учеников и первых церквей, когда они собирались каждый день и в этом сообществе не называли ничего своим:

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).

После своего свидетельства я предложил брату комерсанту начать каждодневную борьбу с идолами (Лк 14,15-25 Купил волы, землю, женился и по той причине не могу прийти) и убедиться как прекрасно контрастирует осуждение и благословение Господа не только в делах бизнеса но и во всем житие християнина ибо написанно через пророка Агея:

«Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда еще не был положен камень на камень в храме Господнем. Приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их. И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано: скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы царств, и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф(Аг 2,15-23).

Во время нашего разговора недалеко трудилась сестра которая была из моей первой бабтийской церькви и которая после отлучения меня за ересь осталась в той церкви. Она была прекрасный пример контраста осуждения и благословения. Сестра была из тех християн которые любили Господа и трудились для Него ибо непокладая рук возилась с алкоголиками и наркоманами. Семь лет мы были в месте и после восемь лет раздельно. После этой разлуки мы встретились и она пожаловалась на свое уныние из за тяжкого служения Господу. Притом она была очень больна внутренними болезнями. После того как обяснил, что на вечере Господнем надобно пить благословение о не осуждение, она поменяла образ служения к Господу по выполнению наибольшей заповеди жизнь ее изменилось на сто восемьдесять градусов. Она исповедола свой грех и после помазания елеем стала здоровой. Стал здоровым и ее подопечный наркоман с которым она возилась десять лет, а он так и не мог выйти из наркомании. Это очень яркий контраст осуждения и благословения от Господа и сестра с удовольствием поделилась с братом об этой науке. Она только добавила, что вторая часть наибольшей заповеди есть каждодневное свидетельство погибающим людям об благой вести спасения из власти сатаны и греха ибо написанно :

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1Кор 9,16).

Так, что християнин может выбрат благословение или осуждение в своей повседневной жизни.

«Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,22).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 4668 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Свидетельство обратите внимание

Свидание - Алена Кузнецова

Долгий путь домой - Проуторов Сергей

...верующий в Меня имеет жизнь вечную. - Александр Таганов
...пожалуйста, не молчите, не хотите давать рецензий в "прямом эфире" пишите лично - мне важно ВАШЕ МНЕНИЕ!!! ICQ#: 447-440-621 почта alex_s_virus@mail.ru я лишь хочу прославить Господа!

>>> Все произведения раздела Свидетельство >>>

Публицистика :
Сила греха закон - Николай Николаевич

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Свидетельство
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100