Для ТЕБЯ - христианская газета

Дом пуст - подумайте
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Дом пуст - подумайте



«У дома куст – настоится, дом пуст» - поговорка. «Се, оставляется вам, дом ваш пуст» - /Лук.13.35/. Дом, покидаемый Христом, оставляется пуст. Храм, - культовое сооружение - хотя и богато украшенный и часто посещаемый, опустеет, если Христос покидает его Он оставляет его им. Они сделали из него идола - так пусть берут его себе и делают с ним, что хотят. Отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню. Христа это больше не волнует. То он уже не Мой дом, но ваш и не ваш.
Пустующие дома можно условно разделить на три группы. В первую входят недостроенные и готовые дома, которые по тем или иным причинам остались, не заселены. Как правило, это не индивидуальные, а достаточно масштабные проекты. Ко второй категории относится жилье, отобранное банками за долги, к третьей - кварталы, которые примыкают к крупным предприятиям и потеряли подавляющее большинство своих жильцов после свертывания производства.
«Пустой, выметенный и убранный» – /Мат.12.44/ эти печальные слова описывают тысячи людей, которые нас окружают. Они высоконравственные, законопослушные граждане, трудолюбивые работники, щедрые соседи! Они не грабят банки. Они не употребляют наркотики. Не проводят время с женщинами легкого поведения. Они даже не соревнуются ни с кем! Некоторые из них являются, членами Церковных советов… имеют богословские дипломы…. Но есть одно «но»… Их чистый и выметенный дом пустует. Он улыбнулся собственным мыслям и пробормотал: Дом также содержится в прекрасном порядке, несмотря на то, что хозяйка практически прикована к постели.
Все в доме стараются скрывать свои истинные чувства, но создалось впечатление, будто кто-то сидит на бочке с порохом и взрыв может произойти в любую минуту».
«Стоит вам только выйти из дома, как в этом не останется ни одной загадки».
Более девятнадцати столетий тому назад наш Спаситель искал позволения войти в этот пустой дом. Он был полноправным Жильцом, Хозяином этого дома, но люди упорно отказывались впустить Его. Хотя они уже не служили идолам, они не поклонялись и истинному Богу.
Незанятый дом говорит о духовной пустоте — опасном состоянии, как показывают последствия. Преобразований недостаточно. Нужно реально принять Спасителя.
Под «домом» можешь разуметь не только храм, но и весь род иудейский. Ибо Писание иногда и род называет домом, «В чистом доме и совесть чиста».
«Гостеприимства и хорошего управления домом, - пишет Мэтью Генри, - достойных всякой похвалы». Если вы когда-нибудь будете, проходит мимо моего дома, заходите, будем рады. Лучше и желать нельзя время, – но боюсь, что произойдёт это ещё не в наше время, да и вообще не скоро. Но не может, быть, может, и не так: прозвучало это, быть может несколько натянуто, но он старался проявить радушие. А как бы поступили вы, если бы незнакомый человек явился к вам домой и безо всяких объяснений повесил у вас в прихожей плащ, будто так и надо? Разговаривая с ним, я все больше убеждаюсь, что вижу его впервые, что у нас дома он никогда не бывал. Доверяй, но проверяй, кто он? Вот так бывает когда не чувствуешь себя хозяином в доме, а пришельцем и другим позволяешь разваливать свой дом.
Известен афоризм Плиния Старшего: «Дом – это там, где твое сердце»… Каждый из нас мечтает о таком доме, в котором воплотятся именно наши представления об уюте. Одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни.
«Гнетущая тишина пустого дома вновь обрушилась на него, - пишет Олег Трегубов, - да так, что ему вдруг захотелось завыть от горя».
Если у вас нет личного контакта с «Пустым домом», пересказ общего контакта все равно вас не убедит. Если он у вас есть, убеждений опять же не надо. Поэтому то, что каждый может говорить о «Пустом доме», думаю – весьма, коротко и ясно. Пока нет любви, все дома – пустые. Когда она есть, нет никаких домов церквей пустых.

Своему дому хозяин. Дом, где нет настоящего хозяина, напоминает запущенный гостиничный номер. Жалобные звуки капающей из крана воды, пронзительный скрип двери, расшатанная мебель – словно тут живут временные постояльцы, которым ни до чего нет дела. Бывает ведь так: приходит домой человек, которого по всем законам следовала бы назвать хозяином, опускается в кресло перед телевизором – и ничто больше его не волнует. Шутка ли, знать, что вы находитесь в том доме, и не иметь понятия, как там с вами обращаются.
Довольно много таких отцов семейства встречается сегодня. Люди они разные. Один просто ничего по дому делать не умеет. В детстве родители его этому не научили, а теперь, когда у него у самого дети, вроде бы стыдно учиться. Хотя учиться никогда не поздно, стыдно быть неучем.
Другой хотя и мастер на все руки, работать по дому не любить – некому показать своё дело, - нет у него такого желания, а может, просто лень. Он даже и не против того, чтобы поработать, согласен помочь жене, только не сегодня, а как-нибудь в другой раз…завтра после дождичка в четверг – как говорят. Время идёт, и наконец, жена приглашает в дом родственника или мастера из ЖЭКа и он делает всё необходимое – минус материально семье.
Кое - кто ещё относится к работе по дому как к чему-то унижающему мужское достоинство, - есть, мол, дела по важнее как проповедь домашнее по квартирам. Домашние заботы считает исключительно женской привилегией! Рубить дрова считать, как и забить гвоздь, построить забор – это тоже может женское дело, а когда же кормить ребёнка и варить обед?
Так или иначе, но во всех этих случаях остаётся дом без хозяина. А есть и такие, у которых есть своя квартира, а чувства дома нет! Многое семья теряет при этом. Ведь какой бы опытной ни была хозяйка, как бы ловко ни справлялась она с готовкой, стиркой, уборкой, всё же есть домашние дела, которые не зря считаются мужскими. Мужчина лучше справится с ремонтом квартиры, починкой мебели и сложных бытовых приборов, сумеет устранить и разные мелкие неисправности – водопровода, канализации, электричества. Тут нужны и чисто мужская сноровка, и физическая сила, и тот интерес к технике, который у многих мужчин прямо-таки врождённый. Есть у мужчин и ещё завидная черта – основательность.
Мы женщины, - пишет Л.Орлова, - всегда куда-то спешим, торопимся, мужчины лучше нас умеют сохранять постоянный неспешный ритм. Они – если только не устраняются от внутри семейных дел – умеют вносить в домашнюю жизнь реальный, трезвый взгляд на вещи. И в планах домашнего строительства ставить и добиваться целей более значительных. Как расцветает когда в нём трудолюбивый хозяин. Если руки у него умелые, если он любит мастерить, изобретать. Но даже и это не обязательно. Настоящий хозяин отличается не тем, что умеет лучше других работать молотком или рубанком. Главное, что заботится он о доме, следит, чтобы был он в порядке, чтобы всем домашним в нём уютно и хорошо. А нам женщинам, - пишет Л.Орлова, - хоть и стали мы нынче с мужчинами наравне так радостно, когда можно положиться на мудрость мужа его и силу, его умение. Дому не только хозяйка нужна – нужен ему и хозяин. А хозяин где? Развлекает проповедями женщин, которым делать нечего и не замужем и не хотят замуж».
«Существуют только две возможности проникновения в ваш дом извне – через маленькую дверь в садовой ограде, которая сегодня утром, как обычно, была закрытой, и через парадную входную дверь в дом – также со стороны дороги. И не говоря, что никто не мог, например, перелезть через стену или воспользоваться запасным ключом от входной двери, – в сущности, она легко открывается и с помощью отмычки…. Но скажу вам, что, насколько могу судить, никто не предпринимал подобных попыток. Да, именно потому, что он мог привлечь наше внимание к конкретному человеку в доме. И поэтому мы пока блуждали в темноте. Но сейчас уже появились первые проблески света, и с каждой минутой дело становится все яснее. После этого вошел в дом и прямиком отправился спать. Должен сказать, что не заметил ничего необычного. Казалось, весь дом погружен в мирный, спокойный сон.
И постоянно ощущала ее присутствие в нашем доме. Словно это был ее дом, а не мой. И переставила всю мебель, сменила обивку, но ничего не помогало! И чувствовала, что она, как серая тень, вползает в каждую комнату, в каждый уголок. А Невиль очень переживал, считая, что плохо обошелся с ней, – я видела это, – и он никак не мог, выбросить ее из головы… Она словно немой укор повсюду следовала за ним, и он в глубине души постоянно испытывал чувство вины. Знаете, есть такие странные люди,… Они кажутся довольно бесцветными и неприметными, но ты постоянно ощущаешь их присутствие. Кому-то были хорошо известны порядки, заведенные в этом доме. Вы знаете, доктор, пожалуй, это крайне необычно.
Ты прав, – согласился Баттл. – Чисто мужское преступление – жестокость, сила, некоторая спортивность и глуповатость. Подходит ли кто-то в этом доме под такое описание?
Полученная от них информация была не особенно важной. Харстолл объяснил, как он обычно запирает дверь в дом, и клялся, что утром обнаружил все в неприкосновенности. Не было никаких следов взлома. Входная дверь, пояснил он, была заперта на ключ. Хотя надо сказать, что на засов ее не закрыли, чтобы можно было открыть снаружи. Это было сделано специально, так как мистер Невиль отправился вчера вечером и мог вернуться поздно.
Вы кое-что видели или, может быть, слышали…. Так что же это было? Мне кажется, у всех в этом доме уже начинают сдавать нервы. Вот недавно хлопнула входная дверь, и миссис Стрендж, наша миссис, вздрогнула, как будто ее подстрелили. И, кроме того, это постоянное напряженное молчание. Все они очень странно ведут себя. Сначала все долго молчат, словно почему-то боятся заговорить, а потом вдруг заговорят все разом, причем нормальной беседой это не назовешь – просто каждый высказывает первое, что пришло ему в голову.
«Жизнь дома казалась ему, Бобби, одной непрерывной жертвой, приносимой в угоду домашним. Жертвой, неверно понятой и принимаемой молодым человеком. Вот так могут разниться представления об одном и том же предмете».
«Все вещи в моем доме должны лежать на своих местах, – размышляет Дэвид Суше, артист, играющий Э.Пуаро, – и, более того, составлять законченную композицию».
«В строительном деле давно известна истина: лучше создавать что-то заново, чем переделывать неудачно построенное. Перестань; теперь, если хочешь строить здание, созидай, но трудись усердно, ибо без труда, ни в чём не успеешь». «Легко работать, когда знаешь, - пишет М.Горький, - что труд твой ценят энергичные строители нового мира, новой культуры».
«Если подрядчик изложил для своих людей план строительства дома таким-то образом, и каждый человек игнорировал бы проект, и они построили бы дом согласно тому, как они думали, что каждый человек должен так строить, как бы выглядел этот дом? Вы думаете, его бы приняли? Потом, если бы это было так, один захотел бы построить его, таким образом, а другой, таким образом, и каждый человек пошёл бы и построил по своему собственному понятию. Единственным образом, как ты можешь построить дом правильно – это согласно проекту. И единственным образом, как мы вернёмся к Богу, и Бог будет посреди нас – это вернутся к Библейскому основанию. Это просто должно быть так. Иисус говорил об этом, когда Он был на земле, и говорил: «Почему вы отрицаете или проходите мимо заповедей Божьих и делаете их бездейственными своими традициями?» Но они сделали это. И насколько больше они делают это сегодня!
Вот в чём причина того. Что владелец дома не поселится в нём. Если он установил определенный вид дома, в котором он хочет жить, и он дал эти правила и эти установки, чтобы построить это таким образом. Как, когда он передаёт их, строители передают их подрядчику. И подрядчик излагает их бригадирам и так далее. И если бы он вернулся назад к своему дому, чтобы переехать в него, и тот был построен кривобоко, и различным способом, по мнению каждого человека, он бы не переехал. И когда Святой Дух приходит в дом Божий, Он не может поселиться, когда он построен на человеческой теории. Надо обратиться к Библии. Она должна быть Проектом. Ибо написано: «Пусть слова всякого человека будут ложью, а Мои – Истинной». Мы все хотим думать, что у нас истина?» - /У.Бранхам/.
«Где работают, там густо, а в ленивом доме пусто».
«Строительство без углубления не может быть». Даже Христос приводит притчу: «…Он подобен человек, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне» -/Лук.6.48/.
«Насчет того, чтобы нам удочерить ее? А почему бы нет? Ей пришлось несладко, а нам будет радостно, что у нас в доме кто-то маленький растет.
Мистер Кейли был не в духе. Он жаловался, что приехал в Лигемптон, надеясь на полнейшую тишину и спокойствие, а какое же спокойствие в доме, где маленький ребенок? Целый день, с утра до вечера, визг, беготня, прыжки. Доктор предписал веселое, жизнерадостное общество, – пояснила миссис Кейли. – Нормальный, здоровый образ жизни. Он сказал, что пансион – это лучше, чем снимать отдельный дом. Мистер Кейли будет реже предаваться мрачным мыслям, и обмен мнениями с другими людьми придаст ему бодрости.
Пойдемте, вернемся в дом, вам надо выпить глоток чего-нибудь крепкого, а потом позвоним. Вот это да! В вашем доме каждый раз наталкиваешься на сюрпризы. Еще одно хитроумное приспособление, оставшееся в наследство после Ханна? В прошлый раз вы мне его не показывали.
«… а, в доме никого нет, только она и ее маленькая дочурка». Так бывает в наше время дети в заброшенных домах. И дома пустые никому нет дела до них.
«Не понимаю дом явно пустой». «И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: «Написано: «Дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников» - /Мат.21.12-13/. В вышеописанной ситуации гнев Иисуса - чист, он творит правду Божью. Невозможно равнодушно смотреть на то, как бесчестится Имя Господа, и говорить, что это нормально, что нет никаких проблем. Христос не вынес того, что храм превратили в пристанище разбойников, думающих только о том, как бы нажить себе состояние за счет религиозных чувств людей.
Как писал сам же Федор Абрамов «И забыли люди веко¬вечную пословицу: у дома куст — настоится, дом пуст. Нет, теперь без красной рябинки да белой черемушки и дом не в дом».
«И возвращаешься домой.
Молчишь, глядишь, глядишь кругом,
И на лугу увидишь ты
Знакомый с детства отчий дом,
Холмы, деревья и цветы».
«Сынок, дома мы пироги ели, а у тебя лишь чёрный хлебушек. Дома ты на перине спал, а здесь на соломе. Неужели тебе это нравится? - Дом у человека там, где он любит».

Источники: Библия. Агата Кристи – мастер детективов.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 305 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Деньга плата - Буравец Валерий

Заблуждение - невежда - Буравец Валерий

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
И Я тебя не осуждаю - Тихонова Марина

Поэзия :
Земля - Олег Хуснутдинов

Проза :
Коллектор - Иван Борисов
Рассказ-аллегория написан, исходя из проповедей моего пастора. Написан он от первого лица, чтобы читатель мог поставить себя на место действующего лица. Также, на протяжении всего сюжета не произносилось ни одного слова. Это прообраз того, что грех начинается с мысли.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100